TrucksEuro - продажа китайских грузовиков САМС, FORD CARGO, автобусов HIGER, спецтехники POWER CAT - гарантия, сервис, запчасти
продажа автобусов и спецтехники
Наше предложение
Автомобили и спецтехника из АМЕРИКИ, ЕВРОПЫ, АЗИИ и России.
Грузовики, седельные тягачи и полуприцепы.
От тягача до автокрана - Русбизнесавто осуществляет поставку и продажу всех видов грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов. Являясь лидером на автомобильном рынке, наша компания отличается надежностью и отличным качеством поставляемой продукции. Быстрота, качество, сервис - вот основные принципы нашей работы. Автомобили и спецтехника от Русбизнесавто - это выбор каждого десятого покупателя автотранспорта в России.

Оперативный способ связи

Ваше имя:
Телефон:
Заявка:

На главную - Новости и спецпредложения

Полуприцепы со сдвижными полами

Полуприцеп со сдвижными полами.

   Технические характеристики:
• Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1200
• Масса перевозимого груза (допускается заводом изготовителем), кг. 27200
• Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 10800
• Полная масса полуприцепа, не более,кг. 34500
• Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм. 2040
• Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100
• Подвеска - Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
• Подъёмная передняя ось - входит в базовую комплектацию
• Колеса - Односкатные дисковые 11,75х22,5
• Шины - Бескамерные 385/65R 22,5
• Оси - Производсто МЗ «Тонар»
• Рабочая тормозная система - С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа.
o Стояночная тормозная система - Механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления.
o Аварийная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
• Опорное устройство - опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.
• Для владельцев тягачей американского производства.
• Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.
Описание:
Cдвижной пол представляет собой ряд продольных алюминиевых балок, которые имеют гидравлический привод. Привод трёх секционный. Каждую секцию балок приводит в действие свой гидроцилиндр. Балки совершают возвратно-поступательные движения в продольном направлении. При разгрузке-загрузке все секции балок движутся одновременно (ход балок – 200мм.). При обратном ходе балок секции перемещаются поочерёдно. Далее циклы повторяются и груз перемещается.Время разгрузки – 15 минут.
Преимущества такого решения, которые мы считаем важными:
- отсутствует риск опрокидывания полуприцепа при поднятии кузова;
- погрузка-разгрузка происходит по горизонтали. Не опасны относительные неровности, а также неустойчивые грунты площадки разгрузки;
- разгрузка может осуществляться в помещениях с высотой потолка ненамного выше высоты собственно полуприцепа (низкие склады, заводские цеха, доки);
- назначение - для перевозки различных видов грузов:древесные опилки, древесная кора, глинозём, солома, злаковые культуры, сельскохозяйственные культуры, груз в палетах, уголь, известь, макулатура, мусор, субпродукты, пресс тюки, стекло, речной песок, гравий, керамзит, рулоны бумаг и т.д.
- управление полностью гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля.
- полуприцеп имеет практически обычный для такого типа полуприцепов собственный вес.
- конструкция движущегося пола не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации.
Сдвижные полы позволяют производить погрузку-разгрузку без применения погрузчика внутри кузова. При перевозке и разгрузке сыпучих грузов позволяет сваливать без опрокидывания кузова, что учитывая его увеличенный объём, абсолютно безопасно по сравнению с традиционными самосвалами.


© 2009 «продажа китайских грузовиков "САМС", "FORD CARGO", автобусов "HIGER", спецтехники "SDLG" - гарантия, сервис, запчасти в Москве»
Перейти на главную страницу сайта Контакты Карта ресурса